суббота, 10 ноября 2012 г.

Счастье садовода)

Сад как сад, всего шесть соток
Что друзья не говори,
Я нашел себе работу
От зари и до зари

Приобрел себе участок
И забыл про домино
Я на яблони любуюсь
Не хожу давно в кино.

Телевизор не включаю
И не балуюсь вином
Вечерами не гуляю
Только в сад бегу бегом.

В отпуск я теперь не езжу
И в театры не хожу
Лучше я в саду под грушей
На навозе полежу.

Дома я иль на работе
Полон я всегда забот
Обеспечен я работой
На участке круглый год.

Выпал снег опять работа
Вишни надо окопать
Я работаю до пота
Даже некогда пожрать.

Грызунов, мышей гоняю
Снег под вишнями топчу
Зайцев так теперь гоняю
Что за гончую сойду.

Снег сошел – опять работа
Там покрасить, там полить
Там беседку переделать
То деревья побелить.

Май, Июнь, Июль и Август
Я в саду как на войне
Целый день на солнце маюсь
Достается и жене.

Я то с птицами воюю
То с червями, а то с тлей
Я граблями так шурую
Пыль клубится над землей

Все конечно не напишешь
Не расскажешь, не прочтешь
И так воздухом подышишь
Еле ноги волочешь.

И капаешь и сажаешь
Под деревья воду льешь
И одну дорогу знаешь
Вот участок, вот твой дом.

Позабыты воскресенья,
Не хватает и суббот
Днем готовлю я варенье
Ночью делаю компот.

Сок давлю из помидоров
Мариную огурцы
От такой веселой жизни
Скоро я отдам концы

И никто из садоводов
На могилку не придет
Потому что садоводы
Очень занятый народ.

Я достал себе на дачу
По дешевле круглый лес
И теперь меня таскает
Каждый день ОБХС

Измотал себе здоровье
Нету сил чтоб погулять
Симпатичная соседка
Перестала волновать

Позабыты все романы
Даже некогда поспать
Мне бы птичьего помета
Лучше где нибудь достать...

Сделал вор в заборе дырку
Надо снова залатать
Иль в руках с корявой палкой
Возле дырки ночевать.

Никогда я не лечился
И здоровым парнем рос
Я на даче простудился
И схватил туберкулез.

И остались только мощи
Только скулы до маслы
Видно дачи себе строят 
Только глупые ослы

Там и там и днем и ночью
На работе и в саду
Нету сил передвигаться
Видно скоро пропаду

Под нагрузкою такою
Повалюсь я словно куль
Деревянный крест поставят
Скажут – отдохни Куркуль!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий